Оформление воздушными шарами свадьбы 8(499)755-89-39

Профессиональное оформление воздушными шарами

Выполняем оформлению любых мероприятий (свадьбы, юбилеи, открытия магазинов, выпускные, детские праздники)воздушными шарами.

В прайс-листе можно ознакомиться с нашими ценами, а также узнать более детальную информацию, отправив нам запрос с Вашими пожеланиями касательно данного мероприятия.

Работаем по Москве и Московской области.

Оформление воздушными шарами 8(499)755-89-39

Оформление шарами магазина

Для администрации любого магазина самым важным является постоянное увеличение объемов продаж. Если уровень реализуемого товара будет стоять на месте, вступит в силу закон рынка, результатом которого может стать потеря конкурентоспособности предприятия. Методы стимулирования активности покупателей разнообразны. По сути – это целая наука, названная «методом продвижения товара конечному потребителю» и для ее реализации предусмотрен целый комплекс проверенных на практике мероприятий.

 

Малобюджетные способы стимулирования продаж

В качестве примера можно привести магазин для новобрачных. В данном случае неплохим решением станет оформление свадебного зала шарами. На сегодняшний день умения аэродизайнеров достигли такого уровня, который позволяет им создавать оригинальные конфигурации из резиновых изделий, привлекая тем самым посетителей и побуждая их сделать покупку. Следует так же отметить приемлемость расценок на данный вид услуг и невысокую стоимость исходного материала.

В холле торгового центра легко организовать аттракцион с использованием механической игрушки. Например, радиоуправляемый «щенок», который бегает, лает и виляет хвостом, по утверждениям специалистов может поднять уровень продаж на 80%.

Оформление праздников шарами 8(499)755-89-39

Существует сотни способов малобюджетного привлечения посетителей, побуждающих сделать покупку. Здесь по большей части играет роль индивидуальность целевой аудитории и уровень фантазии персонала магазина.

Натуральное стимулирование

В этом случае клиентам предлагается получить бесплатно какой-нибудь подарок. Естественно, он должен быть недорогим и иметь мало-мальски практическую ценность.

Детской аудитории часто предлагаются различные головоломки, наклейки, картинки с изображениями персонажей из мультфильмов. Следует помнить, что завладев вниманием ребенка, легко инициировать покупательскую активность его родителей.

Оформление шарами на юбилей 8(499)755-89-39

Подарок для взрослого должен иметь в его глазах очевидную практическую ценность. Ярким примером может служить реализация мужской или женской обуви, укомплектованной бесплатным кремом или щеткой.

Привлечение клиентов скидками на товары

В большинстве случаев это более эффективным метод стимулирования продаж, чем оформление шарами магазина. Прямое снижение цен формирует в сознании человека мысль о возможности сэкономить и заставляет его сделать импульсную покупку, без четкого осознания правильности действия. В принципе, это легко понять, если учесть, что администрация торговых центров делает скидку на просроченный или «залежавшийся» неликвидный товар, от которого в дальнейшем все равно нужно будет избавиться. Кстати, этот метод так же эффективен для «раскрутки» нового бренда, востребованность которого на данный момент довольно сомнительна.

Оформление шарами на юбилей 8(499)755-89-39

В некоторых магазинах людям, совершившим покупку на определенную сумму, предлагается дисконтная карта. Она гарантирует фиксированную скидку, которая обычно не превышает 5 – 10%. В принципе, для потребителя это очень выгодный вариант, а для владельцев торговой точки – один из способов повысить продажи за счет самых состоятельных клиентов. На них так же рассчитаны скидки на оптовые партии товара, реализуемые по самой выгодной стоимости (по мнению пользователя). В этом случае срабатывает психологический эффект, что можно значительно сэкономить.

Способов увеличения объемов продаж существует очень много. И можно с уверенностью сказать, что все они действенны, так как логически обоснованы и проверены практикой.