Саксофон на праздник +7(499)755-89-39

Саксофонист Геннадий

Геннадий – известный московский саксофонист, частый гость мероприятий самого различного масштаба – от скромной домашней вечеринки до большого корпоратива на несколько тысяч человек. Музыка, исполняемая артистом – самая разная, от салонного джаза до танцевальных хитов. Программа выступления также может быть составлена исходя из Ваших музыкальных предпочтений и пожеланий. Опрятный внешний вид и безупречное исполнение не оставят равнодушными даже самых строгих и требовательных слушателей.

Саксофон на свадьбу 8(499)755-89-39

Стоимость выступления артиста:


До 1 часа – 7000 рублей
До 2 часов – 10 000 рублей
До 3 часов 15 000 рублей

Саксофонист на мероприятие +7(499)755-89-39

Саксофонист на свадьбу +7(499)755-89-39

 

Парень из Куинса

 Эта история о человеке, который родился в нужное время, но в далеко не самом благополучном месте Соединённых Штатов. Район Нью-Йорка Куинс. Но ему это ничуть не помешало стать одним из идолов для саксофонистов всего мира.

Кто кроме, Джерри Маллигана, мог превратить баритон – саксофон в альт, «выжимая» из него самые немыслимые для этого инструмента звуки? Никто. Джерри покинул наш мир в 1996 году, и за эти почти два десятка лет никто не сумел его превзойти по технике исполнения. Возможно, он был такой один, неповторимый и непревзойдённый.

Ему было подвластно всё, от традиционных техник и заканчивая самыми авангардными. Скорость, с которой Джерри играл и его технический арсенал, пока что являются непокорённым Эверестом для тысяч последователей великого мастера.

А начиналось всё с фортепиано

Действительно, первый инструмент Джерри – вовсе не любимый сакс, а фортепиано, а затем – кларнет. Позже он начинает знакомиться с альтовым и баритоновым саксофонами.

В середине сороковых он заслуживает репутацию отличного аранжировщика. Работает на радио, делая аранжировки для Johnny Warrington’s radio band.

Следующим этапом его карьеры становится работа с оркестром Джина Крупы. Помимо аранжировок, иногда Маллиган играет на альт-саксофоне. Альт «преследовал» его долгое время. К примеру, в 1948 году баритонисту Джерри предложили играть на нём с оркестром Клода Торнилла. Маллиган решил, что это неплохой опыт и согласился.

Именно в качестве баритониста он проявил себя в 1948-50 годах, участвуя в команде Майлза Дэвиса «Birth of the Cool». К слову, именно этих людей – Маллигана и Дэвиса считают родоначальника кул-джаза, хотя саму «холодную манеру» игры изобрёл ещё в тридцатые годы Лестер Янг.

Этот стиль, характерный для западного побережья, считается музыкой белых, в то время как «хот» обычно исполняется темнокожими. Большинство исполнителей кула – боперы (исполнители стиля бибоп).

Эталоном композиции в жанре «кул-джаз» является «My Funny Valentine» в исполнении Джерри Маллигана.

Жизнь музыканта складывалась по-разному. Были моменты славы, такие, как сотрудничество с трубачом Четом Бейкером, случались и неприятности. Начало пятидесятых для Маллигана было не лучшим периодом жизни. Наркотическая зависимость привела его в тюрьму, из которой он вышел в 1954 году. Это не остановило Джерри и практически сразу же он продолжает занятие любимым делом, знакомится с такими музыкантами, как Боб Брукмейер (тромбон), Зутом Симмонсом (тенор-саксофон), Артом Фармером  и Джоном Эрдли (труба).

В 50-60 годы играет с такими звёздами, как Дюк Эллингтон, Джонни Ходжес, Стэн Гетц. В 1960 году возглавляет собственный оркестр с незамысловатым названием Concert Jazz Band. А с конца 60-х до 1972 активно гастролирует с квартетом Дейва Брубека. В те времена услуги саксофониста такого уровня оказались вполне востребованными, и Джерри смог даже неплохо заработать.

Во время европейских турне удалось наладить и личную жизнь. Поездка в Милан закончилась встречей с будущей женой.
Приглашений было много и часто Маллиган не отказывал даже в тех случаях, когда требовался просто саксофон на свадьбу какой-нибудь знаменитости.

В 80-е работает с известными симфоническими оркестрами, в филармонии Нью-Йорка исполняет партию в «Болеро», играет с Лондонским симфоническим оркестром.

Восьмидесятые стали весьма интересным периодом в жизни уже немолодого Маллигана. Он оказывается в компании таких джазовых звёзд, как Элла Фицджеральд, с которыми регулярно появляется на крупнейших фестивалях джазовой музыки.